Политика возврата и возмещения

Вы можете легко и быстро вернуть или обменять товар, который не имеет визуальных дефектов, механических повреждений или признаков эксплуатации.

Для того, чтобы этот процесс прошел максимально быстро, а гаджет мог порадовать своего нового владельца, рекомендуется:

  1. Не устанавливать на гаджет программное обеспечение
  2. Не снимать защитные пленки
  3. Не устанавливать sim-карту

В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12) покупатель может заявить об обмене товара надлежащего качества на аналогичный (другого размера, расцветки, формы) в течение 14 дней (без учета дня покупки) или вернуть его, получив обратно полную стоимость. Обязательные условия для обмена/возврата:

  • продукт не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства,
  • в наличии все пломбы, ярлыки, фирменная упаковка и пр.,
  • имеется расчетный документ, чек.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • в течение 14 дней приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости,
  • обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужной модели в продажу, если это возможно осуществить в течение 2 месяцев,
  • в течение 7 дней получить назад деньги в размере стоимости на момент покупки.

При возникновении спорных ситуаций в оценке состояния товара магазин вправе назначить проведение экспертизы за свой счет. В случае, если сомнения продавца официально подтверждаются, клиент возмещает стоимость экспертных услуг и теряет право на возврат или обмен товара.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» в случае выявления на протяжении 14 дней (или в течение гарантийного срока) недостатков, потребитель имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены,
  • безвозмездного устранения недостатков,
  • возмещения расходов на устранение дефекта,
  • замены на такой же товар или на аналогичный из имеющихся у продавца в наличии,
  • возврата товара и компенсации уплаченной за него суммы.

Если замена невозможна, потребитель вправе по своему выбору определить любой вариант возмещения из вышеуказанного списка. При замене товара на аналогичный, в случае изменения цены, перерасчет стоимости не производится.

Сроки обмена/компенсации товара ненадлежащего качества

Требования о безвозмездном устранении недостатков, или замене некачественного товара должны быть удовлетворены в течение 14 дней с даты его предъявления или по договоренности сторон.

При наличии ассортимента замена некачественного товара производится немедленно, а при необходимости проверки качества – в течение 14 дней или по договоренности сторон.

В случае отсутствия товара требование о его замене должно быть удовлетворено в двухмесячный срок с момента подачи заявления.

3. Порядок возврата товара

3.1 Клиент высылает на электронный адрес Info@ifamily.com.ua заявление установленного образца – для товаров надлежащего или ненадлежащего качества.
3.2 В кратчайшие сроки представитель компании связывается с покупателем для уточнения всех деталей и подтверждения согласия обеих сторон на обмен/возврат.
3.3 Производится доставка возвращаемого товара в магазин: при надлежащем качестве продукции – за счет покупателя, некачественного ассортимента – за счет компании ifamily.com.ua
3.4 После поступления товара обратно в магазин и подтверждения его состояния, осуществляется возврат средств или замена на другую модель (по желанию клиента), на условиях, оговоренных в правилах, соответственно: для продукции надлежащего или ненадлежащего качества.

Образец заявления на возврат или обмен товара надлежащего качества:

Директору магазину iFamily.com.ua

(ПІБ заявника)

(Адреса проживання заявника)

( Контактний телефон заявника)

(Emale заявника)

ЗАЯВА

Мною (дата) у Вашому магазині придбано (зазначити назву, артикул, розмір, модель, торгівельну марку) за ціною ______________ (пропис) __________ грн.____ коп, що підтверджується ( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).

Придбаний мною товар не підходить мені за (кольором, фасоном, розміром, чи іншою причиною) .

Керуючись ст.9 Закону України «Про захист прав споживачів», прошу ( вказати вимогу: обміняти товар чи повернути сплачені кошти). Передбачений законодавством термін – 14 діб, не враховуючи день придбання товару, ще не сплинув.

Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .

Дата                                                                                                                                                             Підпис

Образец заявления на возврат или обмен товара ненадлежащего качества (с предоставлением фото дефекта или других доказательств брака)

Директору магазину iFamily.com.ua

(ПІБ заявника)

(Адреса проживання заявника)

( Контактний телефон заявника)

(Emale заявника)

ЗАЯВА

Мною (дата) у Вашому магазині придбано (зазначити назву, артикул, розмір, модель, торгівельну марку) за ціною ______________ (пропис) __________ грн.____ коп, що підтверджується (товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).

Придбаний мною товар не відповідає належним умовам якості, тому що (вказати дефект, брак). Доказ цього я надаю у вигляді (фото, або інший документ)

Керуючись ст.8 Закону України «Про захист прав споживачів», прошу (вказати вимогу: обміняти товар, повернути сплачені кошти, повернути частину вартості, компенсувати ремонт). Передбачений законодавством термін (вказати: 14 діб, не враховуючи день придбання товару, або термін гарантії) ще не сплинув.

Дата                                                                                                                                                             Підпис

4. Сроки и условия возврата денежных средств

Деньги за возвращенный товар выплачиваются потребителю не позднее семи дней со дня подачи заявления о расторжении договора купли-продажи. По договоренности с клиентом возможен наличный и безналичный расчет, однако за магазином остается право вернуть средства тем же способом, каким была осуществлена оплата при покупке.

5. Транспортные расходы

В случае возврата товара надлежащего качества, его транспортировка обратно в магазин осуществляется за счет покупателя, компенсация за первоначальную доставку не производится.

Если возвращается продукция ненадлежащего качества, то покупатель оплачивает её пересылку.

6. Экспертиза

Требования клиента не подлежат удовлетворению, если продавец, либо производитель докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. При этом, клиент вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

В случае если во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, экспертиза проводится за счет продавца в трехдневный срок с момента заявления. Если в выводах экспертизы будет доказано, что недостатки возникли по вине потребителя, требования клиента не подлежат удовлетворению, и он будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы.

7. Физический и электронный адрес предприятия

Харьков, пр. Тракторостроителей, 59/56.

Расписание работы Пн.-Пт.: 09:00 — 20:00 .

Email: Info@ifamily.com.ua

Отдел работы с клиентами: +38(095)751-21-68

Рейтинг
Поделиться с друзьями
iFamily